Добавление новости

######### ######### *****###* *###* *###* *#### *###* ##* *## *#####* *#####* *#### ###* ##* *## ###*### ###*### ***## *### ##* *## ##* *## ##* *## *## ###* ##* *## ##*#### ##* *## *## *### ##* *## ##*#### ##***## *## ###* ##* *## ##***## ####### *## *### ###*### ##* *## ####### ##* *## *###* *#####* ###*### ##* *## ###*### *###***** ##### *###### ##* *## *#####* ######### *###* *##### ##* *## *###* ######### *#*
icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Балтийское время
01:05
Четверг, 28 Января
Курсы валют
сегоднязавтра
91.15 91.67
74.86 75.64
Рекламный баннер 990x90px top

Дети нарисовали жизнь лесничества

2020-12-21

Сотрудник Клинского филиала ГКУ МО «Мособллес» рассказал пятиклашкам высоковской школы №4 о работе в лесном хозяйстве.

С воспитанниками школьного лесничества старший участковый лесничий Валерий Калашников обсудил действия лесной охраны во время профилактики незаконных рубок новогодних елей. Так же он рассказал о проводимой Губернатором Московской области Андреем Воробьевым политике по недопущению сброса мусора в леса Подмосковья и о большой работе лесничих в рамках мероприятия «Антимусорный рейд».

Дети охотно вступили в диалог о недопустимости рубки елей в лесу, предлагали свои решения этой проблемы. По итогам урока, школьники нарисовали свои рисунки о жизни лесничества. 

«Очень важно нашим детям не только рассказывать о том, как правильно себя вести в лесу, но и своим примером показывать пример. Верю, ребята вырастут лучше, чем мы, и что экологическая ситуация в лесу в связи с этим, тоже станет лучше», - отметил Валерий Калашников.

Дети нарисовали жизнь лесничества Дети нарисовали жизнь лесничества * из * фото
633

Оставить сообщение:

*#####* *#####* *###* *#######* *#######* ####* ###***### ###***### **##* ##* *## ##* *## ####### *###* ##* ##* *## ##* *## ####### *#####* ##* ###* *### *### ***##** ###*### ##* *#######* *######* *## ##* *## ##* *#######* *######* ********* *## ##* *## ##* ###***### ###**** ######### *## ##* ##* ##* *## ##* ######### *## ##* ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ###***### ###****** ********* ***##** ###*### **###** *#######* ######### ######### ####### *#####* ####### *#####* ######### ######### ####### *###* #######